Изначально моё предложение уже было озвужено на форуме, в разделе "предложения по улучшению". В свою очередь я предлогал ввести в игру нечто вроде палаточных лагерей или мест раскопок с прилегающим к ним территориям добычи ресурсов (именно ресов из пустошей (в своё время администрация уже якобы занималась разработкой чего то похожего...)). Суть этих лагерей в том, что добывать на их территории ресурсы можно без боязни быть убитыми киборгами, с более быстрой скоростью добычи (к примеру 9:00 вместо 10:00). К примеру: не далеко от города будет находиться лагерь, на территории которого будет шахта с уранидовой рудой. Чем дальше от города лагерь - тем лучше там ресурсы (2го - 3го уровня, вода или деревья). И тем больше охраны (в виде киборгов изначально) там будет. Естественно лагерь нужно сначала захватить кланом, для того чтобы добывать ресурсы с его территории. Количество лагерей которое может захватывать клан не ограничено (но сможет ли он их все удержать?). Считаю что это хоть и немного но поднимет онлайн, а так же оживит игроков, которые привыкли сидеть на свалке и в рз. Так же гораздо быстрее начнут расти заводы у кланов, быстрее появится техника. Будет больше конфликтов между кланами (что так же поднимает онлайн) за территорию. Дабы не забыть про всеми любимые хаоты, можно привязать часы нахождения в шахтах (по типу часов радиактивной защиты) к хаотам. Т.е. бойцы как обычно смогут сидеть в рз и мясить киборгов пачками, жадно глотая опыт. А крафтеры в свою очередь сидеть сутками в своих шахтах и спокойно грести ковшом ресы, которые им нужны. Естественно и для того и для другого нужно сначала потрясти мяском в хаотах... Начнут пользоваться спросом экзоскелеты и прочая гадость, которая покачто просто ржавеет в близлежащем магазинчике на свалке. Было бы неплохо и ввести технику для перемещения по пустошам, которую можно либо скрафтить в цехе, либо естественно купить за любимую голду. Осуществить эти маленькие затейки мне кажется не составит особого труда. Т.к. лагеря уже давно в разработке, ну а подправить часы копания за хаоты - плёвое дело. Ссылка на тему: http://www.genesyx.ru/Forum/Message/2921 Я: http://www.genesyx.ru/User.aspx?Name=spo
Ещё добавлю. В плане развития городских проф, можно ввести что-то вроде "фармацевта", который с помощью материалов с РЗ и пустошей (ректоний, смола, вода и т.д.) в сочетании с покупными инъекциями делать более мощные инъекции. В свою очередь было бы неплохо добавить к обычным и золотым, скажем крафтерские обколы в размере 50-100 штук. Пример: купил я такой инъекцию на живучесть +10 за 5 кр. и смешал ее с ректонием, в результате чего получил усиленную инъекцию живучести +30. И т.д. и т.п. Так же фармацевт может крафтить файлы, к примеру фаерволы. Они будут пользоваться спросом т.к. всегда что-то кто-то не поделит)) Суть всей профы в том, что без тех же хаотов в РЗ особо не посидишь (дорого выходит по золоту), а большинство ректония находится именно там. Тем самым убиваем снова двух зайцев - новая профа, возможность зарабатывать неплохие деньги не выходя из города, постоянные хаоты (для РЗ часов и часов шахтера :) ). Если все это сложить в кучу с прошлым постом, то мне кажется выиграют все - и игроки и проэкт. Всем спасибо, с вами был фармацевт spo. Я: http://www.genesyx.ru/User.aspx?Name=spo
Извиняюсь, забыл дописать, что тем самым на рынке появятся файлы, и инъекции от игроков, что давно хотят 99% населения генезиса. Т.к. различных файлов у них накопилась целая куча, кому то они нужны, а кому то хочется их выкинуть (но продать же лучше...). И снова стреляем по двум ушастым :). Извиняюсь за большое кол-во постов.
Сообщение отредактировал nz1sp0 22 марта 2017 - 07:51
Что-бы не изобретать велосипед, предлагаю довольно простую идею в реализации которая заставит крафтеров ходить в бои.
Первый вариант - ввести ежедневные квесты, выполнив которые получаешь бонус на следующий день:
1) Победить в 10 боях (не против ботов) -получаемый рейтинг за крафт увеличивается в 2 раза 2) Победить в 20 боях - время работы сокращается на 20% 3) Победить в 30 боях - усталость проходит быстрее на 30% 4) Победить в 100 боях - уровень вашей профессии считается на 1 больше (не для всех проф).
Второй вариант - сделать здание, которое каждую неделю должны будут захватывать, например "Энергостанция" Победитель получает: + 50% опыта на неделю + в два раза больше получает рейтинг за крафт + уровень крафта считается на 1 уровень выше + усталость на 20% быстрее проходит
Обязательно сделать разделение по уровням, чтобы каждый ходили на свой захват: 1) 5-7 уровень 2) 8-12 уровень 3) 12+ уровень
Во вторник, игроки за 3 часа до начала подают заявку на участие, работает распределение по логики Хаотов. Чтобы захват состоялся, как минимум 6 участников должно подать заявку и явиться на участие. Разумеется, запретить влёт киллеров в бой. Чтобы принять участие в боях, за предыдущую неделю нужно иметь как минимум 100 побед. (может 50?)
http://www.genesyx.ru/Forum/Message/3044 - идея метро, наличие новых проф + использование имеющихся + постройка всех модулей только за крафт(без золота)
http://www.genesyx.ru/Forum/Message/2985 - сбыт накрафченного добра
1. Предлагаю создать мотоциклы или грузовики для перемещения по пустошам, скорость например от пешехода х5. Технику можно купить за золото либо собрать из ресурсов. либо купить за обычные кредиты. Для интереса, техника будет иметь прочность, т.е. ее можно сломать другим игрокам. Данная тема думаю вполне актуальна, т.к. можно будет быстро перемещаться, в грузовики можно будет забраться до 4х крафтеров) ну или до 8ми например) 2. С точки зрения поиска реса, мне все нравится, но вот 10 мин добычи, это реально много. Я б посоветовал сделать ну хотя бы зависимость от статуса. Да в чемпе будут плюхи крутые, но это ж когда будет. а так например добыча на гуру 5 минут на профи 7.5 на обычном 10. Это реально увеличит кол-во крафтеров, количество товара, соответственно начнут и заводы во всю строится и развиваться. Есть проблема малого количества ресурсов. А мало, т.к. долго добывать реально. 3. По поводу киборгов и напов на крафтеров, а почему бы не сделать аля дружественность ботов? например если крафтер выкопал от 300 реса, к нему агрессия у киборгов там на 15% меньше, если от 500 реса, то на 25% меньше, и. т.д. от 1500, то киборги на крафтеров не нападают практически. 4. Месторождения. Ну это так называемый телепорт от клана. в пустошах можно построить бункер клана, в котором будет быстрый телепорт. Очень удобная тема, будут больше народа крафтить, т.к. не нужно будет далеко ходить. Бункеры клана можно сломать, новая стратегическая точка. 5. Завод по переработке. Например сделать завод, в который крафтеры просто сдают свои ресурсы по определенной цене. На заводе после определенной сдачи, можно по другой цене купить уже переработанные листы. удобно. Мне не нужно искать кто у меня что купит, я спокойно продал, а в замен могу купить тех же листов уранида. опять же по установленной цене, и не бегая за производителем.
Банк отдыха в котором накапливается время за получаемый в хаотах опыт. Например: 1000 опыта - 1 минута и т.д. примерно как с радиозащитой. Когда начинается отдых у игрока автоматически списывается возможное количество минут с банка и гасит время отдыха, полностью если хватает или частично. Я б покачался)
Мое предложение похоже на одну из опций предложеными от левиафана, тока более доработана.. в общем:
За каждый тактический бой в котором кто-то учавствует он получает по 1% сокращение скорости выполнения работы и 1% уменьщения времени усталости. Начинают бонусы работать с след дня, и действительны только для тех кто находится в клане. Пример: если я сегодня провел 15 боев то завтра у меня крафт будет на 15% быстрее и усталость соответственно на 15% сократится. Таким образом каждый день будет стимул играть хаоты что бы совмещать опыт от боев с крафтом. Предлогаю ввести лимит по ускорению крафта а именно: 20% сами работы и 20% усталость, то есть даже если провести 30 боев то больше 20%(выполнение самой работы) и 20%(усталости) не набрать.